Rise and Fall [PG-13]
Мой сайт
Четверг, 08.12.2016, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Май » 23 » Rise and Fall [PG-13]
16:51
 

Rise and Fall [PG-13]

Название: Rise and Fall
Рейтинг: PG-15
Ответственные: *AlisA*, Armstrong, Shane.
Описание.

Во внезапамятные времена был сотворен Мир, населенный людьми - существами исполненными страстями и наделенными великой волей самим выбирать свою судьбу, но столь же легко поддающимся чужому влиянию. И возникло в мире Добро, и ответом ему стало Зло, которое породило демонов, чтобы искушать людей, тогда как Добро сотворило ангелов, чтобы людей защищать. И тотчас появился мир света, прекрасный Парадайз, дом ангелов, но в отброшенной им тени вырос мрачный Хеллфайр, преисподняя, полная пыток и пороков. И отныне была жизнь человека связана с двумя непримиримыми стихиями, ведущими ярую борьбу.
А где-то в прослойке между мирами, не постижимой для смертных существ, стояла Часовня Равновесия, чье предназначение туманно. Стрелки на огромных часах педантично отсчитывали секунды и минуты, безмолвно созерцая окружающую пустошь, и долгое время лишь Смерть появлялась в этих гиблых краях, отдыхая от своих забот.
Но однажды у порога Часовни появился новый посетитель. Закутанный в темные одежды так, что лица его было не видно, незнакомец медленно шел по спиральной лестнице, в итоге поднявшись на самый верх башни. Выйдя наружу, взглянув на серое безразличное пространство и несколько минут послушав щелканье часов, таинственный гость усмехнулся и, вернувшись в комнату с часовым механизмом, со всей силы ударил замотанным в черное кулаком по гигантской шестерне. Она треснула. Стрелки остановились. Мироздание сотряслось.
Даже мир людей был задет подобным происшествием, пострадав от множественных природных катастроф. Но куда хуже пришлось мирам Света и Тьмы. Мир света, Парадайз, был огромным островом, нависшим над миром Тьмы. И вот, вздрогнув как от удара, остров начал разрушатся, а неровные обломки его падали вниз, в пылающий ад Хеллфайра.
Ища спасения, высшие ангелы и демоны созвали советы. Никто и не думал просить помощи у соперников, но так уж случилось, что решение было принято одно и то же. Многочисленные группы из Парадайза и Хеллфайра направились в место, до сих пор держащееся в стороне от их склоков и, подобно миру Часовни, бывшее нейтральной территорией.
Это место называлось Волшебный Лес. В стороне от миров света и тьмы держалось оно, и было совершенно удивительным. Лес был поделен на четыре части, и в каждой из них царило свое время года - Лето, Осень, Зима и Весна. И правили здесь четыре величайших Чародея, два темных и два светлых. Жили в лесах их слуги, а также загадочные существа, порожденные самим лесом.
Волшебники были совсем не рады гостям! Служители тьмы долго скитались, ища пристанище, пока не удалось им устроить лагерь на границах летнего и осеннего леса. Ангелы с большим трудом договорились с волшебником летнего леса (не желавшего пускать чужаков, хотя сам он был честным и добрым), заняв пространство между царствами лета и весны. Немного придя в себя, ангелы и демоны окрепли, вновь занявшись тем, что непрестанно происходило между ними на протяжении веков.
Войной.

Силы Света.
Ангелы явились из светлого мира называемого Парадайз. Это прекрасное место, остров чистоты и благоденствия, зависший на большой высоте над огненным миром демонов. На Парадайзе возвышенная белокаменная и золотая архитектура, чем-то напоминающая греческую, прекрасно сочетается с зелеными лугами и садами полными чарующих цветов и плодоносных деревьев. Единственный город, занимающий весь летающий остров, перерезает сеть каналов, есть несколько озер, в которых плескаются экзотические рыбки всех цветов радуги. Освещается Парадайз семью солнцами, расположенными в небе в разных местах.
Облик Парадайза разнообразен, здесь каждый сможет найти уголок по нраву своей душе. Есть горы, на чьих заснеженных вершинах можно сыскать уединение, густые, но отнюдь не мрачные леса, и иные чудеса, вроде парящих в разных местах пушистых облаков, на которые можно забраться и спокойно уснуть.
Как же печально, что ввиду недавних событий это райское место начало обрушаться вниз, безобразными неровными кусками падая в огненную геенну Хеллфайра.

Ангелы
Чистейшие создания света, верные его слуги. Пусть не всегда они идеальны, но сложно представить, что ангел изменит своей вере и встанет под знамена тьмы. У ангелов есть ранги, означающие их обязанности, чем выше ранг, тем большую ответственность несет на себе служитель. В зависимости от вида деятельности ангелов, их делят по палатам: все состоят в Палатах Доброты, воины - в Палатах Справедливости, лекари - Палатах Сострадания...
Архангелы - лучшие из ангелов. Они исполняют роль начальников и полководцев.
Паладины
Люди, пожелавшие служить свету после смерти, или родившиеся уже в Парадайзе. Они составляют армию ангелов, превосходно владеют оружием. Набожные и справедливые, они терпеть не могут созданий тьмы - демонов и бесов.
У паладинов нет крыльев, но скорость их ног и сила мускулов далеко превосходит все человеческие способности. Кроме того, большинство паладинов сведущи в белой магии.

Силы Тьмы.
Демоны пришли из ада, называемого Хеллфайр. Этот мир покрыт гигантской тенью, отброшенной парящим островом ангелов. Но при этом Хеллфайр всегда освещен - его земля раскалена докрасна, в некоторых местах - добела, а потоки лавы озаряют округу мертвенно-алым светом. Города демонов с высоты похожи на черные уродливые кляксы, которые при ближайшем рассмотрении оказываются колоссальными мегаполисами, застроенными многоэтажными зданиями. Хотя и преобладают черный и красный цвета, демоны не стесняются использовать любые другие, хотя на нежные голубые и розовые оттенки у особо чувствительных представителей ада завелась аллергия. Центры городов венчают замки - непередаваемо величественные и горделивые, вызывающие раболепную дрожь в коленах при одном взгляде на них. Это обитель демонов - правящей касты, аристократии. Другие обитатели Хеллфайра обычно имеют жилища поскромнее.
Здесь все несет опасность. Звери, прячущиеся среди терракотовых скал, обязательно агрессивны, а растения, невесть как цветущие среди огня - плотоядны.
Теперь же падающие обломки Парадайза вызывают землетрясения и огненные лавины, что, по мнению демонов, мешает работать и немного разрушает привычную уютную атмосферу.

Демоны
Аристократия Хеллфайра, командуют чертями и помыкают бесами. Обычно весьма гордятся своим положением. Их способности к войне и причинению боли - устрашающи. Многие знают темную магию и вуду, способны выращивать кожистые черные крылья и призывать на помощь своих беспрекословных слуг. Демоны занимают разные должности, и, как у прочих жителей Хеллфайра, могущество и влияние демона зависит от того, насколько близко к столице он живет. Столица - 9 круг, демоны девятого круга (или девятого предела) наиболее сильны и влиятельны (что для жителей Хеллфайра почти одно и то же). Тем не менее, независимо от круга, главенствующую роль играет происхождение. Даже живущий в Столице черт по правам будет ниже демона первого предела.
Архидемон является главой демонов, полководцем и всеначальником.

Черти
Основное население Хеллфайра, черти не так сильны как демоны, но обычно куда более проворны. Они всеми усилиями добиваются продвижения по службе, ведь, если ты пришелся по вкусу Архидемону, то тебя могут особым ритуалом превратить в демона! Конечно же черти не хотят упустить такой шанс попасть в аристократию, а поэтому они даже более верные слуги зла чем сами демоны.
Большинство чертей может призывать крылья, но не у всех они достаточно крепкие, чтобы летать.

Бесы
Прислуга, разведчики, шпионы и мелкие пакостники - таковы бесы. Они обожают сплетничать и ябедничать, но боятся сражений - большинство из них слишком слабы, хотя встречаются бесы, которые научились одолевать противника коварством - к примеру, отравленными иглами. Роста бесы обычно невысокого и могут принимать самые разные формы, причем в них меньше человеческих черт чем в демонах и чертях.
Селят бесов обычно в очень грязных райончиках (если они не слуги важных владык). Каждый уважающий себя демон умеет мгновенно вызвать беса, просто назвав его имя. Случаев превращения бесов в чертей не наблюдалось.

АНКЕТА:
Имя:
Возраст:
Раса:
Внешность (истинный облик и облик человека, если есть)
Характер:
Биография:
Должность:
Оружие:
Способность:


_________________
Semper in motu
I shall show you the artistic alchemy method that has been passed down for generations through the Armstrong family! © Alex Louis Armstrong

Последний раз редактировалось Армстронг 12 апр 2011, 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Просмотров: 71 | Добавил: affiefin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz